Cтруктура интересов в любом диалоге. Как готовиться к любым переговорам, тяжелым разговорам и в целом к коммуникации, которая как-либо влияет на вашу жизнь. Какие есть слои в переговорах, в проблемах и целях.
Как вводить свою картину мира, как выяснять и изменять чужую. Что сделать, чтобы ваш диалог не превратился в два монолога. Как понимать есть ли сигналы для сотрудничества, что делать если их нет. Как отстаивать свои с учетом чужих интересов, когда нужно бороться, а когда искать возможности для сотрудничества и партнерства. Что делать в каждой ситуации.
Какие навыки нужно обязательно вплести в свою речь, ежедневное использование. Как они влияют на отношения в долгосрочной перспективе, как определять дверь для контакта, когда обращаться к эмоциям, когда к действиям, а когда к чувствам. Активное слушание, конгруэнтность и эмпатия.
Что мы упускаем в диалоге с другим человеком. Почему мы хорошо умеем в директивное управление, но не умеем в недирективное. Как это помогает в любого рода отношениях и как это использовать в диалоге. Когда какой стиль общения использовать. Почему это не замена, а дополнение.
Коммуникация и отношения в семье, переговоры на работе, переговоры и коммуникация с партнерами, переговоры с контрагентами, стратегии в переговорах